
1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь ( м2) |
1. | Школа-интернат № 1 | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а | Образовательное учреждение | 2350,98 |
2. | Хоз. корпус (мастерские) | -//-//- | -//-//- | 623,27 |
2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ВОЗ
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | |||||||
Всего | в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||||
Всего | в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||||
Кол-во | Общая площадь (м2) | Кол-во | Общая площадь (м2) | Кол-во | Общая площадь (м2) | Кол-во | Общая площадь (м2) | |||
Школа-интернат № 1 | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а | 35 | 2385,87 | 8 | 514,8 | 17 | 1460,97 | 8 | 514,8 |
3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ВОЗ
Параметр | Библиотека | Столовая/буфет | Медицинский пункт |
Адрес местонахождения | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а1 корпус, 2 этаж | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а1 корпус, 1 этаж | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а1 корпус ,1 этаж |
Площадь (м2) | 54,4 | 555,24 | 23,6 |
Кол-во место | 12 | 118 | 2 |
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ВОЗ | 12 | 118 | 2 |
4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ВОЗ
Виды объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения | Площадь (м2) | Кол-во место | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ВОЗ |
Футбольное поле | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а | 1071,0 | 22 | 22 |
Волейбольная площадка | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а | 300,0 | 22 | 22 |
Спортивное сооружение | г.Рубцовск, ул. Осипенко 182 а | 100,0 | 6 | 22 |
5. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ см. http://rubskoshi1.ru/доступная-среда/ В нашей школе смонтированы широкие входные двери, лестницы, пандусы, съезды, пути движения внутри здания, санитарно-гигиенические помещения, оборудована сенсорная комната.
7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
8. Электронные образовательные ресурсы образовательной организации приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Обычно под электронным образовательным ресурсом понимают образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.
Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:
по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;
по виду содержимого контента – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
по составляющим входящего контента – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.
Также можно выделить ЭОР для работы как непосредственно на занятиях, так и для самостоятельной работы учащихся.
В России на федеральном уровне были разработаны ЭОР так называемого первого и второго поколений.
К первому поколению можно отнести различные ЦОР – цифровые образовательные ресурсы, ярким примером которых может являться платформа от 1С.
Ко второму поколению относятся ресурсы ФЦИОР, которые можно воспроизвести с помощью специального ОМС-плейера и которые построены с применением стандартов и технологий SCORM, Java и Flash.
Третье поколение вышло на старт проектных работ.
Российские административные информационные ресурсы
https://edu.gov.ru/ – сайт Министерства просвещения РФ
http://www.edu.ru/ — Российское образование. Федеральный портал
http://window.edu.ru/ — Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правила организации доступа к сети Интернет в образовательной организации
Телефон «горячей линии» по вопросам безопасности детей
в сети Интернет — 8 800 25 000 15
С 1 сентября 2012 г. действует Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.»
Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?
Полезные ссылки:
- Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- ФЦИОР — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/