Реализуемые образовательные программы

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе

     Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  (далее  ― АООП)  образования  обучающихся  с  умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  ―  это  общеобразовательная  программа, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,  и  обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом,  объём и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, систему оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы, систему  специальных  условий  реализации  основной  образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Адаптированная  основная  общеобразовательная  программа  (далее  ― АООП)  образования  обучающихся  с  умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  ―  это  общеобразовательная  программа, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,  и  обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Структура  АООП образования обучающихся  с  умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  включает  целевой,  содержательный  и организационный разделы.

Целевой  раздел  определяет  общее  назначение,  цели,  задачи  и планируемые  результаты  реализации  АООП  образовательной  организацией (далее  ―  Организация),  а  также  способы  определения  достижения  этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые  результаты  освоения  обучающимися  с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования.

Содержательный  раздел  определяет  общее  содержание  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и  включает  следующие  программы,  ориентированные  на  достижение

личностных и предметных результатов:

  • программу формирования базовых учебных действий;
  • программы  отдельных  учебных  предметов,  курсов  коррекционно-развивающей области;
  • программу  духовно-нравственного  развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • программу  формирования  экологической  культуры,  здорового  и безопасного образа жизни;
  • программу внеурочной деятельности;
  • программу  коррекционной  работы  с  обучающимися  с  легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1);

Организационный  раздел  определяет  общие  рамки  организации образовательного  процесса,  а  также  механизмы  реализации  АООП организацией.

Организационный раздел включает:

  • учебный план, включающий календарный график организации учебного процесса (Примерный календарный учебный график);
  • систему  специальных  условий  реализации  основной  образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
  • кадровые условия;
  • финансово-экономические условия;
  • материально-технические условия.

Адаптированная основная общеобразовательная программа » 1-9 классы  (вариант 1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа (вариант 2)

Адаптированная основная образовательная программа  (вариант 8.3)

Адаптированная основная общеобразовательная программа 5-9 кл.

Адаптированная основная общеобразовательная программа 10 кл.

АДООП РОШИ №1 2019-2020