«

»

Ноя 07

Педагогический совет по теме «Проектно – исследовательская деятельность в школе- интернате, как вид деятельности, помогающий успешной реализации СФГОС».

2 ноября 2017 года  в учреждении  года состоялось заседание  педагогического совета по теме «Проектно – исследовательская деятельность в  школе- интернате, как вид деятельности, помогающий успешной реализации  СФГОС».

По данной теме выступили: заместитель директора   по УВР Костроганова И.В., воспитатели- Галузина Л.А,, Лисенкова Н.Б,, Щевелева С.Г.

Костроганова И.В. в своём выступлении актуализировала современные требования, предъявляемые к проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях введения СФГОС.

С 2012 года в  учреждении ежегодно  проводятся школьные ученические конференции «Хочу всё знать!», на которых учащимися защищено более 30 проектов, лучшие из них  представлены были на краевом  фестивале «Шаг в будущее».

В  рамках  педагогического совета  рассмотрены вопросы:

  1. Актуальность темы педсовета. (зам. директора  Костроганова И.В,)
  2. Виды проектов, используемых в работе школы- интерната. (воспитатель Лисенкова Н.Б.)
    3. Планирование работы по подготовке проекта. ( воспитатель Галузина Л.А,)
    4. Презентация проектной деятельности с обучающимися. (воспитатель Щевелева С.Г,)
  3. Итоги работы проектной деятельности. (зам. директора Костроганова И.В,)

В качестве отдельного вопроса, обсуждаемого  на педагогическом совете, стал вопрос о необходимости более полного освещения хода и итогов проектной деятельности на официальном сайте школы-интерната, в школьных СМИ.

Педагоги школы- интерната  сошлись во мнении, что в условиях  введения СФГОС  необходимо:

—  чётко регламентировать данную деятельность;

— разработать методики оценки проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся;

— обеспечить методическую поддержку педагогам-руководителям проектов по реализации индивидуальных  проектов обучающихся.

В ходе обсуждения решений педагогического совета высказывались предложения, замечания, которые были учтены при формулировке итогового решения. Участники педсовета отметили важность и большую практическую пользу рассматриваемого вопроса.

Решения на педагогическом совете по теме «Проектно – исследовательская деятельность в  школе- интернате, как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»  были приняты единогласно.