Методическое объединение воспитателей
09 января на очередном заседании методического объединения воспитателей, педагог – психолог Федянина Л.Ю., рассказала об использовании игровых приемов для коррекции агрессивности у детей и важности проведения специальной систематической работы в четырех направлениях:
1) работа с гневом – обучение ребенка общепринятым и неопасным для окружающих способам выражения своего гнева;
2) обучение самоконтролю — выработка у ребенка навыков владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность;
3) работа с чувствами – обучение умению осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, сочувствию, доверию окружающим;
4) привитие конструктивных навыков общения – обучение адекватным поведенческим реакциям в проблемной ситуации, способам выхода из конфликта.
Педагог – психолог рассказала, как для реализации этих коррекционных направлений могут помочь игры и такие игровые приемы, как рассказы по фотографиям, музыкотерапия, рисование с использованием элементов арт – терапии, библиотерапия, куклотерапия и сказкотерапия.