«

»

Янв 26

Школа молодого воспитателя

С введением ФГОС в систему образования повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов. Одной из форм работы с молодыми педагогами является наставничество.
Цель наставничества — развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.
В нашей школе сложилась своя система работы с молодыми специалистами. В рамках МО воспитателей работает «Школа молодого воспитателя», где используются разнообразные формы работы:
-выявление профессиональных затруднений и положительного опыта в работе молодого педагога;
-собеседования;
-тренинговые занятия;
-методические консультации;
-взаимопосещение  воспитательских занятий
-участие в разных мероприятиях;
-прохождение курсов, посещение семинаров, вебинаров;
-отчеты наставника о работе с молодым педагогом.
За каждым молодым воспитателем закрепляются наставники.  Ими являются опытные воспитатели, обладающие высокими профессиональными качествами, знаниями в области методики воспитания.
Так наставником воспитателя  Ворониной И.М. является Алтаева Г.С.,
наставники Трутневой Н.С – Галузина Л.А. и Швецова Л.Н.
Педагоги- наставники оказывают методическую помощь, моральную и психологическую поддержку молодым воспитателям в преодолении возникающих в процессе работы профессиональных трудностей: помощь в составлении рабочей программы, корректировка методической темы самообразования, подбор методической литературы, консультации по написанию календарных планов, собеседования по организации работы с родителями, практическая и теоретическая помощь на рабочем месте.
             Результатом плодотворной работы воспитателей и наставников является профессиональный рост молодых специалистов, которые успешно подтвердили соответствие занимаемой должности.