«

»

Мар 29

Мастер – класс по вопросу планирования и организации работы школьного ПМПк

28 марта 2018 года на базе КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа – интернат №1», для педагогов МБОУ «Зелёнодубравинской СОШ», состоялся  мастер – класс по вопросу планирования  и организации работы школьного психолого – медико – педагогического консилиума.

В работе консилиума приняли участие директор «Зелёнодубравинской СОШ»  Картавцева Л.А., заместитель директора по УВР Раковская Е.В., заместитель директора по воспитательной работе Большакова О.П. и педагог – психолог Киселёва Г.А.

Специалисты нашей школы (заместитель директора по УВР Кочкова О.Т., педагоги – психологи Федянина Л.Ю. и Вяткина О.В., фельдшер Камелина Н.Г., учитель – логопед Свиридова Л.В., социальный педагог  Гридасова Е.В., педагог и воспитатель,  представляющие  ребёнка,  Понамарёва О.Н. и Мокрякова Т.Я.) показали практическую часть работы ПМПк.

В теоретической части  педагог – психолог Федянина Л.Ю. рассказала о целях ПМПк, на решение каких задач ориентирована деятельность планового и внепланового консилиума, какие показатели развития ребёнка выносятся для обсуждения консилиума, как разрабатывается стратегия сопровождения ребёнка, реализуются рекомендации ПМПк и оценивается эффективность коррекционно – развивающей работы.

И теоретическая, и практическая часть, преследовали задачу – отразить специфику работы ПМПк в условиях общеобразовательной организации. Была показана  схема ПМПк, содержательная её часть.

Участникам  был предложен раздаточный материал в виде образцов – документов, используемых в работе консилиума.

По итогам проведённого мастер – класса мы получили положительный отклик всех участников.

Гости  мастер – класса отметили  доступность изложенного  материала, чёткое понимание всеми специалистами, работающими в составе школьного ПМПк, задач и стратегий коррекционной и развивающей работы, чёткую согласованность действий в работе консилиума.

Директор МБОУ «Зелёнодубравинской СОШ» Любовь Алексеевна Картавцева отметила систематичность и эффективность психолого – педагогического сопровождения обучающихся в нашем учреждении.