На весенних каникулах в школе состоялось очередное заседание методического объединения учителей старших классов.
В ходе работы по изучению ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) члены методического объединения обсудили вопросы применения диагностических материалов по выявлению уровня сформированности предметных умений и УУД в рамках ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), изучили условия реализации АООП в соответствии с требованиями Стандарта.
Перед коллегами выступила педагог-психолог Вяткина О.В. Она дала учителям-предметникам рекомендации по работе с гиперактивными детьми.
Также были заслушаны сообщения по темам самообразования:
— «Использование ИКТ как способ повышения мотива к изучению биологии» (Познахарева Н.А.)
— «Развитие интереса к урокам русского языка и чтения у учащихся старших классов» (Зенина Н.И.)
— «Создание условий для формирования ключевых компетенций на уроках математики» (из опыта работы Виноградовой С.П.)
— «Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода на уроках письма и развития речи » (Швецова Л.Н.)
Члены МО проанализировали прошедшие в 3 четверти открытые уроки биологии (учитель Познахарева Н.А.), чтения (учитель Зенина Н.И.), русского языка (учитель Швецова Л.Н.), математики (учитель Виноградова С.П.), а также внеклассные мероприятия: «КВМ — Клуб Веселых Математиков» (5 классы) (учитель Виноградова С.П.) и музыкальный конкурс «Битва хоров-3» ( учитель Чуйко Л.Д.).