«

»

Ноя 27

«Прикосновение» к прекрасному.

В нашей школе второй год работает кружок «Прикосновение», ведет его Журавлева Светлана Ивановна. Она считает, что все дети талантливы. Придумывая что-то неповторимое, они каждый раз экспериментируют со способами создания объекта. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения.

Рисунок для наших ребят является не только искусством, но и речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу своих возрастных и психологических особенностей  они не могут выразить словами. Занятия кружка «Прикосновение» расширяют и углубляют знания, полученные на основных занятиях по изобразительному искусству. В кружке занимаются дети с 7 до 16 лет, в трёх возрастных группах.

В работе кружка используются такие педагогические технологии, которые обладают развивающим потенциалом: будят мысль, обогащают чувства, образные представления, совершенствуют общую культуру общения и социального поведения в целом:

— обучение в сотрудничестве – обучение в группах, выполнение коллективной творческой деятельности;

  

-личностное ориентирование – в центре стоит ученик со своими личностными качествами, и процесс обучения строится в зависимости от возможностей и запросов ребенка, его желаний;

-дифференцированное обучение, в основе которого лежит целевая ориентация на обучение каждого учащегося на уровне его индивидуальных возможностей и способностей.

Ребятам предоставляется возможность использовать свои художественные навыки в разных направлениях декоративно прикладного и изобразительного творчества.

Роспись по дереву.

 

Работа с монтажной пеной.

Лепка из глины и холодного фарфора.

 Плоскостные и полуобъёмные панно.

Живописные работы гуашью,пастелью, также ребятам нравится работать в технике гризайль.

Дети младшей возрастной группы отдают предпочтение нетрадиционным техникам рисования. Это и тычок жесткой полусухой кистью, и рисование пальчиками, оттиск поролоном, оттиск смятой бумагой, набрызг, техника рисования с использованием трафарета и др.

Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

И самое главное, ребята получают удовольствие от общения с красками и радуются результатам своего труда.